Обработка и ввод анкет
Обработка и ввод анкет - одна из самых популярных услуг нашей компании.
За 9 лет работы в этом направлении мы отработали технологию, разработали специализированное программное обеспечение и вошли в ограниченное число компаний выполняющих обработку более 2 миллиона анкет в год.
Что входит в услугу
В услугу обработки анкет входит:
- оцифровка анкет (сканирование)
- операторский ввод в специализированном программном обеспечении
- контроль введенных данных
- выгрузка результатов в файл утвержденного клиентом формата (как правило XLS)
Также мы можем организовать забор анкет и их возврат с использованием курьерской службой Курьер Сервис Экспресс.
Как рассчитать стоимость обработки вашей анкеты
Вы можете:
Прислать нам письмо на inf@redocs.ru с примером анкеты и кратким описанием задачи (количество, сроки, требования к результатам, пожелания). Как правило, мы даем оценку стоимости в течение нескольких часов.
или
Позвонить нам офис в Москве +7 (495) 646-26-77 и обсудить все вопросы с нашими специалистами.
Стоимость обработки и ввода анкет
Цена за сканирование и обработку начинается от 2 рублей за одну анкету.
В среднем обработка относительно простых анкет, включая сканирование, ввод и выгрузку результатов в формате xls, стоит в пределах 2,5 руб. - 4 руб. за одну анкету.
В основном стоимость зависит от:
- Количества и типа полей. Чем дольше вводить значение поля, тем дороже поле. Самое дешевое поле ввода - поле типа “флажок”. Самое дорогое поле ввода - это длинное текстовое поле (например комментарий или название органа выдачи паспорта).
- Количества листов анкеты и их формата. Чем больше листов и чем больше их формат, тем стоимость будет выше.
- Количества анкет.Для больших объемов у нас есть скидки, и мы не включаем стоимость инициализации проекта (настройка программного обеспечения и инструктаж операторов).
- Требований к допустимому проценту ошибок. Никто не может гарантировать 100% безошибочный ввод, но если клиенту нужна повышенная точность, то мы вводим дополнительные процедуры проверки, вплоть до двойного ввода данных. Всё это естественно увеличивает стоимость обработки.
- Состояния анкет. Как правило, анкеты поступают к нам в хорошем состоянии. Но бывают случаи, когда они поступают смятыми, сшитыми скрепками, в конвертах, разноформатными и с различными загрязнениями. Это соответственно увеличивает стоимость.
Почему стоит доверить обработку анкет нам
Опыт
За годы существования нашей компании мы обработали миллионы анкет и сегодня мы можем обрабатывать до 500 000 штук в месяц. Мы имеем опыт обработки практически любого типа анкет от анкет формата А6 из 3 полей до 30 страничных опросных листов с более чем 200 вопросами.
Цена
На данный момент рынок обработки анкет стабилен и цены отличаются незначительно. Мы не обещаем самую минимальную цену на рынке, но мы стремимся дать очень хорошее предложение и при этом соблюсти сроки и высокий уровень качества.
Качество
Наша информационная система позволяет контролировать процент ошибок операторов и регулировать его. Автоматизированные проверки и ограничения, многоэтапная система проверки, в том числе по возможным типичным ошибкам, позволяют существенно снизить уровень ошибок.
Комплексный подход
Мы заинтересованы в росте нашей компетенции и беремся не только за типовые проекты. Обработка нестандартных анкет, интеграция с информационной системой клиента, дополнительная обработка и проверки, облачные решения и много другое, что мы можем предложить нашим клиентам.
Наши клиенты
Наша компания обрабатывает анкеты для:
- Adidas
- Sodexo
- Dupont
- S7 Airlines
- Burda
- Reebok
- ЦБ РФ
- Зодчий
- Тануки
- ТрансКлассСервис
- БашМаг
- Hay Group
- Мосигра
- Роспатент
- Сеть кафе Андерсон
- и др.
Какие анкеты мы обрабатываем
Наши специалисты проводят обработку практически всех существующих на сегодняшний день типов анкет, включая:
- анкеты на получение дисконтных, клубных и иных карт
- анкеты потребителей, принимавших участие в программах лояльности, промо-акциях и рекламных кампаниях
- анкеты участников маркетинговых исследований
- ответы респондентов социологических опросов и исследований
- анкеты соискателей вакансий
- купоны на получение бонусов и скидок
- результаты тестирования
- заявления
- протоколы
- отчеты
- различные информационные формы
Работа с персональными данными
ООО “Редокс” зарегистрирована в реестре операторов персональных данных Роскомнадзора и работает в соответствии с политикой обработки персональных данных.
Технически защита персональных данных проводится нашими специалистами методом обезличивания информации. Это позволяет обеспечить полную конфиденциальность и максимальную защиту от несанкционированного доступа.
Суть данного метода достаточно проста: каждый оператор, занятый обработкой анкет, вводит только одно поле и видит только ту часть изображения, на которой находится это поле. Например, один оператор вводит только фамилии, другой оператор только имена и т.д. Программное обеспечение работает таким образом, что объединить разрозненную информацию невозможно.
Качество
Качество обработки анкет зависит от качества сканирования анкет и качества ввода данных.
Качество сканирования анкет достигается, применением специализированного оборудования сканирования и программного обеспечения.
Используемые нами профессиональные документные сканера Fujitsu и Panasonic позволяют получить сканы высокого качества и существенно снизить вероятность зажевывания, двойного захвата и неправильной ориентации листов. Программное обеспечение позволяет устранять дефекты изображения и при возможности сразу считывать информацию со штрихкодов, если они есть на оригинале.
Качество ввода данных нами оценивается по проценту ошибок ввода данных.
Как правило он составляет 0,2-0,5%.
Для уменьшения ошибок мы работаем в четырех направлениях:
- Проверка. В зависимости от заданных параметров качества мы проводим выборочную проверку введенных данных.
- Работа с операторами. Наши операторы имеют определенный внутренний рейтинг. Чем меньше оператор допускает ошибок, тем выше у него рейтинг. Чем ниже рейтинг, тем больше проверяется его работа.
Данные введенный оператором первого начального рейтинга проверяются полностью. По мере достижения оператором заданного процента ошибок его рейтинг растет, и проверке подвергаются не все данные.
Если оператор не может подняться выше определённого рейтинга в течении 2 недель, то мы снимаем его с ввода данных.
Такой фильтр позволяет нам работать только с лучшими и проверенными специалистами.
- Автоматизированная система контроля. Наша система позволяет отслеживать процент допускаемых ошибок индивидуально для каждого оператора.
Так как работа каждого оператора проверяется с определенной периодичностью (в зависимости от его рейтинга), то система рассчитывает процент ошибок каждой конкретной партии анкет, а также средний процент ошибок оператора.
Процесс организации обработки, проверки и получения оператором того или иного рейтинга полностью автоматизированы.
Получаемая оперативная отчетность позволяет нам быстро реагировать на случаи выхода за пороговые значений процента ошибки исправлять такие ситуации.
- Поиск и устранение типичных ошибок. За годы работы у нас накопилась статистика по типичным ошибкам ввода.
В наше системе настроены специальные фильтры на такого рода ошибки, которые позволяют нам провести дополнительную проверку и ещё уменьшить процент ошибок.
Построенная нами технология обработки позволяет нам утверждать, что мы достигли качества ввода анкетных данных выше имеющегося сейчас на рынке.
Наш центр ввода данных в Нижнем Новгороде
Двойной ввод
Свести к минимуму неточности при обработке анкетных данных и другой информации нам также помогает метод "двойного ввода". Он заключается в том, что каждое значение вводится дважды, двумя разными операторами.
После этого наша система сравнивает оба варианта введенных данных и при их несовпадении фиксирует ошибку. Третий специалист — контролер анализирует полученные разночтения и выбирает правильный вариант.
Это метод позволяет минимизировать процент ошибок настолько насколько это возможно.
Но надо понимать что применение данного метода влечет за собой удорожание обработки анкетных данных, из-за увеличения трудозатрат практически 2,25 раза.
Уменьшить стоимость можно, если применять метод "двойного ввода" не ко всем полям, а только к тем, точность которых особенно важна (телефонные номера, идентификационные коды и другие сведения).
Программное обеспечение для ввода и обработки анкет
В зависимости от поставленной задачи, исходных данных и возможности автоматизации обработки, мы применяем следующее программное обеспечение:
- Программы автоматизированного извлечение информации из бумажных документов, такие например как ABBYY FlexiCapture
- Собственная система обработки анкет Nextdoc Recapture, построенная на базе платформы Nextdoc.
- Собственные программные разработки для решения конкретных специализированных задач и выполнения специфичных проектов
- Программные средства предоставляемые нам Клиентом
Nextdoc
Система Nextdoc - это система, которая воплотила все самые лучшие практики организации распределенного ввода данных и контроля за ним.
Система позволяет решать такие задачи как:
- настройка на любой тип анкет
- распределённый операторский ввод данных
- обезличивание данных, путем раздельной обработки различных частей анкет
- управление операторами и контролерами
- отслеживание процента ошибок ввода
- просмотр статистики по любому периоду времени и по любому участку работы
- создание выборок данных на основе произвольных фильтров
Страница сгенерирована за 0.02 секунд !