Создание электронного архива документов
Компания Редокс более 14 лет занимается созданием электронных архивов документов. Это наша основная сфера деятельности.
Главная задача создания электронных архивов очевидна - существенное снижение потерь времени сотрудников на поиск документов.
Многие даже представить себе не могут масштабы потерь времени на поиск документов даже в небольшой организации. По нашей оценке сотрудники могут терять до 5-10 % своего рабочего времени и времени своих коллег на поиск нужной им информации. А потерянное время - это как известно потерянные деньги.
Создание электронного архива документов -
самый простой способ повышения эффективности
работы организации
Создание электронного архива документов состоит в решении двух основных задачах:
-
Поставка программного обеспечения (и при необходимости оборудования)
-
Наполнение электронного архива электронными документами (полученными например путем сканирования бумажных документов) и их атрибутивное описание
Чем более полным будет атрибутивное описание документов, тем будет проще найти нужный документ.
Стоимость создания электронного архива документов
Стоимость зависит от следующих основных факторов:
-
Количество пользователей электронного архива документов
-
Предполагаемое максимальное количество документов в электронном архиве
Eсли же вы доверите нам также сканирование и ввод документов в систему, то на стоимость будут влиять также:
-
Количество документов и общее количество страниц
-
Формат страниц
-
Требования к файлам скан копий документов (цветность, количество dpi, формат файла)
-
Сшиты ли страницы документов и можно ли их расшивать
-
Какими атрибутами нужно описывать документы в системе
Типовая схема организации электронного архива
Примеры стоимости типовых проектов
1. Электронный архив бухгалтерских документов небольшой компании
Предположим бухгалтерский архив небольшой компании занимает один шкаф и распределен по 40 папкам типа “Корона”.
Если предположить, что в среднем в каждой папке находится 220 страниц, а каждый документ состоит в среднем из 3 страниц, то получим, следующие исходные данные:
-
Общее количество страниц: 8800.
-
Общее количество документов: 2933.
Предполагаемое количество пользователей системы: 5 человека (бухгалтер, директор и 3 специалиста).
Стоимость создания такого бухгалтерского электронного архива, включая анализ, поставку и установку ПО, обучение составит 91 000 руб.
Сканирование документов и их ввод в систему, с проведением работ на территории Заказчика, составит 49 000 руб.
Общая сумма составит 140 000 руб.
Срок проведения работ не более одного месяца.
2. Электронный архив проектно-сметной документации
Предположим в организации есть бумажный архив проектных и сметных документов на 100 проектов каждый из которых состоит в среднем из 10 томов/разделов. Итого 1000 томов/разделов/папок.
Каждый том состоит из примерно 10 страниц формата А4 и 10 страниц от А3 до А0 форматов.
Итого мы получим 20 000 разноформатных страниц.
Предполагаемое количество пользователей системы: 10 человек.
Стоимость создания такого электронного архива проектно-сметных документов, включая анализ, поставку, установку ПО и обучение составит 141 000 руб.
Сканирование документов на территории Заказчика и их ввод в систему с описанием на уровне тома/раздела составит примерно 350 000 руб.
Общая сумма составит 491 000 руб.
Срок проведения работ 3 месяца.
Почему стоит доверить создание электронного архива документов нам
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ ЦЕНЫ
Редокс ведет открытую ценовую политику. Вы можете узнать все наши цены на сайте и они не будут зависеть от платежеспособности клиента.
Мы поддерживаем свои цены минимальными, настолько, насколько это возможно. Для этого мы стараемся сокращать свои непроизводственные расходы: не тратим лишние средства на рекламу, менеджеров по продажам, выставки, конференции и красивые буклеты.
Мы видим свою задачу в том, чтобы клиент быстро получал отдачу от наших решений. А это возможно только в том случае, если затраты наших клиентов будут экономически обоснованы.Наличие собственного центра обработки данных в Нижнем Новгороде позволяет также предложить очень хорошие условия для проектов, которые можно выполнять на нашей территории.
2. ОПЫТ
Мы давно на рынке и имеем реально большой опыт.Устоявшийся коллектив специалистов со средним опытом работы в индустрии 5-8 лет.Сотни выполненных проектов, миллионы отсканированных листов, существенный парк профессионального оборудования, собственные программные разработки и уникальные технологии.
3. НАДЕЖНОСТЬ
Наша компания дорожит своей репутацией и гордится отсутствием нареканий к нашей работе. Мы не поступаемся качеством ради сиюминутной выгоды и не берем проекты, которые не сможем сделать.
4. СОБСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Имея собственные программные разработки и готовые решения мы готовы гибко подойти к любой проблеме и реализовать даже нетривиальные задачи.
О нас
Опыт работы
За годы работы нами выполнены десятки тысяч заказов, более 400 крупных проектов оцифровки и создания электронных архивов документов, оцифровано более 20 000 000 страниц.
Среди наших проектов:
-
Сканирование и создание электронного архива документов Госфильмофонда РФ
-
Создание электронного архива АО "ДойчеЛизингВосток"
-
Создание электронного архива документов ГУП «Моссвет»
-
Создание электронного архива для ГНЦ ФГУП "Центр Келдыша"
-
Оцифровка документов для электронного архива АО "Пермьэнергосбыт"
-
Сканирование документов для электронного архива Объединенного Института Ядерных Исследований
-
Сканирование документов для Российского государственного архива научно-технической документации
Среди наших клиентов:
- Центральный Банк РФ
- Adidas
- МГТС
- Pfizer
- Ростех
- Икеа
- PricewaterhouseCoopers
- S7 Airlines
- Аэропорт Домодедово
- РУСАЛ
- Мосметрострой
- Зодчий
- Лига Ставок
- Роспатент
- и многие другие…
Дополнительные возможности
Доработка под нужды заказчика. Чем больше в организации документов и процессов с ними связанных, тем больше возникает требований к дополнительным функциям электронного архива документов и интеграционным возможностям.
Мы можем подстроить систему под нужды заказчика и в этом видим одно из основных наших преимуществ. Это значительно отличает нас от конкурентов.
Внедрение. Важно не только создать электронный архив документов и научить им пользоваться, но и выстроить процесс работы с системой каждого сотрудника. Мы можем разработать технологию работы с системой, изложить её в виде технологических инструкции для каждого подразделения и провести внедрение.
Доверив внедрение нам вы получите гарантию, того, что все процессы будут выстроены оптимально и не будет структурных ошибок, устранить которые будет труднее по мере наполнения системы.
Сопровождение. Мы никогда не бросаем наших заказчиков, а продолжаем помогать и отвечать на вопросы. Мы всегда готовы оказать техническую поддержку.
Консалтинг. Если у вас возникают вопросы по созданию электронного архива, или у вас стоит нетривиальная задача, связанная с обработкой документов или вводом данных, просто наберите наш номер и мы поможем всем, чем сможем.
Программное обеспечение для создания электронных архивов
Для большинства проектов мы применяем собственные программные разработки:
Система электронного архива документов E-Arch |
Облачная система управления документами Nextdoc |
Система E-Arch уже более 12 лет на рынке. Это наше отечественное зарегистрированное программное обеспечение, в которое мы вложили весь наш опыт и все наши наработки. Его универсальность и гибкость позволяют нам реализовывать на его базе практически любой тип электронного архива.
Построено оно по классической клиент-серверной архитектуре.
Более подробно о E-arch вы можете узнать на сайте www.e-arch.ru
Облачная система управления документами Nextdoc. Nextdoc - является платформой, на базе которой можно решать большой круг задач, в том числе задачу создания облачного электронного архива документов.
Более подробно о NextDoc вы можете узнать на сайте www.nextdoc.ru
Типовые этапы создания электронного архива
Ниже указаны возможные этапы комплексного подхода.
Вы можете заказать все работы в комплексе, а можете заказать лишь необходимые вам услуги, выполнив остальные самостоятельно.
1. АНАЛИЗ БУМАЖНОГО АРХИВА
Включает анализ текущего положения дел и определение требований к вашему будущему электронному архиву.
В результате анализа вы получите документ, содержащий характеристики вашего текущего бумажного архива, структуру будущего электронного архива, стоимость и сроки выполнения работ.
Внимание!!! Анализ бесплатен для компаний находящихся в Москве и ближнем Подмосковье.
2. ПОДБОР ВАРИАНТОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ.
Все организации разные, процессы внутри организации и задачи тоже разные. Поэтому мы подбираем и предлагаем различные варианта как оборудования, так и программного обеспечения для построения электронного архива. Это позволит вам получить решение, которые будет оптимальным не только сейчас, но и останется таким на года.
3. ПОСТАВКА И НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
На этом этапе, мы поможем вам с поставкой как системного, так и специализированного программного обеспечения для создания электронного архива документов.
4. ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД (СКАНИРОВАНИЕ) И ВВОД ИХ В ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ.
На этом этапе мы можем провести сканирование всех ваших документов или только часть докуцментов и ввести их в систему. Мы можем это выполнить приехав к вам со своим оборудованием или забрав ваши документы в наш специализированный центр обработки информации. Конфиденциальность ваших данных мы полностью гарантируем.
Страница сгенерирована за 0.01 секунд !