метро Текстильщики, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 42А E-mail:inf@redocs.ru
Филиал в г. Нижний Новгород,

Решения для финансовых организаций


Компания Редокс предлагает следующие решения для финансовых организаций:

 

  • перевод бумажных документов в электронный вид
  • создание информационной системы "Электронный архив документов"
  • создание виртуальной дата-комнаты
  • ввод информации
  • обработка анкет.


Перевод бумажных документов в электронный вид (сканирование документов)


Деятельность любой финансовой организации (банки, инвестиционные компании, пенсионные фонды и т.д.) связана с большим количеством бумажных документов. Многие из этих документов находятся в единственном экземпляре и имеют высокую значимость. Если с этими документами работает не один сотрудник, а несколько сотрудников (отделов), то возникают следующие проблемы:

 

  • если документ "на руках", то он выпадает из бизнес-процессов других сотрудников и отделов
  • документ может затеряться или быть безвозвратно утерян
  • высок риск повреждения документа или несанкционированного изменения.


Все эти проблемы можно решить заменой обращения бумажных документов на работу с их электронными копиями. Все значимые документы переводятся в электронный вид (сканируются).

Сканирование документов и получение электронных копий документов позволяет упростить создание копии документов, пересылку документов по электронной почте. Дополнительно стоит отметить, что отсканированные документы занимают намного меньше места, чем бумажные.

Наша компания предлагает услуги сканирования как простых документов (включая широкоформатные), так и сшитых документов, расшивка которых невозможна. Мы проводим работы по сканированию документов как на территории заказчика, так и в собственном центре обработки документов. При проведении работ особое внимание уделяется соблюдению конфиденциальности информации.

Узнайте больше о сканировании документов >>


Создание информационной системы "Электронный архив документов"


Как правило, простого перевода в электронный вид недостаточно, необходимо ещё структурировать полученные документы и представить пользователям в виде удобной поисково-информационной системы.

Наша компания предлагает "Электронный архив документов".  Документы, помещаемые в электронный архив, подвергаются атрибутивному описанию и структурированию, что существенно облегчает процесс поиска нужного документа. Электронный архив создаёт защищенное, структурированное хранилище электронных документов. Система администрирования позволяет жестко определить права доступа к той или иной информации архива.  Пользователи работают только с копиями документов и не могут изменить основной документ. Система позволяет получить доступ к информации и удаленным пользователям, например, через сеть Интернет. Также электронный архив используется как дополнение к другим системам в качестве репозитария электронных копий документов.

Узнайте больше об электронном архиве >>


Создание виртуальной дата-комнаты


Виртуальная дата-комната позволяет заменить привычную дата-комнату, которая организуется при проведении аудита компании, сделок по покупке компаний,  проведения сделок по слиянию и поглощению. Виртуальные дата-комнаты позволяют существенно ускорить прохождение самой сделки и даже увеличить эффективность сделки.

Узнайте больше о виртуальной дата-комнате >>


Ввод информации


Финансовым организациям часто приходится вводить много информации в собственные информационные системы. Как правило, для этого приходится содержать штат операторов ввода информации. Данная работа не требует высококвалифицированной, высокооплачиваемой рабочей силы, но требует затрат на содержание операторов, выделение им площадей, контроля за качеством выполнения работ и других затрат. Так как процесс ввода данных является не профильным для финансовых организаций, эффективнее всего будет передать его на аутсорсинг внешней организации.

Наша компания предлагает услуги аутсорсинга по следующим направлениям:

 

  • ввод данных в информационные системы
  • ввод данных с анкет
  • ввод данных с платежных и других документов.

Обработка анкет

В последнее время всё большее внимание уделяется вопросам работы с клиентами, изучению клиента, повышению удовлетворённости клиента. Для этих целей повсеместно применяется анкетирование. Мы предлагаем услуги по:

 

  • созданию анкет
  • сканированию заполненных анкет
  • вводу данных с анкет
  • проверке данных
  • уничтожению анкет
  • созданию аналитических отчётов.


Страница сгенерирована за 0.04 секунд !