метро Текстильщики, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 42А E-mail:inf@redocs.ru
Филиал в г. Нижний Новгород,

Решения для юридических организаций

Компания Редокс предлагает следующие решения для юридических организаций:

  • перевод бумажных документов в электронный вид
  • создание информационной системы "Электронный архив документов".

Перевод бумажных документов в электронный вид (сканирование документов)

Деятельность любой юридической организации связана с большим количеством бумажных документов. Большинство из этих документов имеют высокую значимость. А так как с документами приходится часто работать, то появляются следующие проблемы:

  • значительные потери времени на поиск нужного документа или источника
  • документ может быть утерян, что может привести к потере репутации фирмы и искам
  • риск умышленного искажения документа.


Все эти проблемы можно решить заменой обращения бумажных документов на работу с их электронными копиями. Все значимые документы должны быть переведены в электронный вид (должны быть отсканированы).

Сканирование документов и получение электронных копий документов позволяет вывести из оборота значительное число оригиналов документов, перейдя на работу с электронными копиями документов.

Наша компания предлагает услуги сканирования как простых документов (включая широкоформатные), так и сшитых документов, расшивка которых невозможна. Мы проводим работы по сканированию документов как на территории заказчика, так и в собственном центре обработки документов. При проведении работ особое внимание уделяется сохранности документов и соблюдению конфиденциальности информации.

Узнайте больше о сканировании документов >>

Создание информационной системы "Электронный архив документов"

Для того чтобы должным образом организовать хранение наша компания предлагает "Электронный архив документов".  Документы, помещаемые в электронный архив, подвергаются атрибутивному описанию и структурированию, что существенно облегчает процесс поиска нужного документа. Электронный архив создаёт защищенное, структурированное хранилище электронных документов. Система администрирования позволяет жестко определить права доступа к той или иной информации архива.  Пользователи работают только с копиями документов и не могут изменить основной документ. Система позволяет получить доступ к информации и удаленным пользователям, например, через сеть Интернет. Также электронный архив используется как дополнение к другим системам в качестве репозитария электронных копий документов.

Узнайте больше об электронном архиве >> 


Страница сгенерирована за 0.04 секунд !