Решения для административного аппарата и канцелярии
Уникальное предложение!
Получите 20% скидки. Узнайте как!
Компания Редокс предлагает следующие решения для административного аппарата и канцелярии:
- массовое сканирование и копирование документов
- создание информационной системы регистрации входящих и исходящих документов.
Массовое сканирование и копирование документов
Мы готовы предложить наши услуги:
- оперативное сканирование документов
- распознавание текста с документов
- копирование документов
- брошюровка документов
- уничтожение документов.
Узнайте больше о сканировании >>
Создание информационной системы регистрации входящих и исходящих документов
Работа любой канцелярии связана с большим количеством входящих и исходящих документов. Самый оптимальный вариант — это регистрировать документы в специальной информационной системе. Кроме того, имеет смысл помимо регистрационной информации прикреплять ещё и отсканированные образы документов.
Мы предлагаем использовать для системы регистрации входящих и исходящих документов нашу систему электронного архива E-Arch.
Узнайте больше об электронном архиве >>
Страница сгенерирована за 0.01 секунд !