Электронный архив - надежное хранение документов
Для обеспечения надежного хранения документов, быстрого и удобного поиска, отслеживания истории и ограничения прав доступа к конфиденциальной информации в учреждениях и предприятиях всех форм собственности практикуется создание электронного архива.
Наполнение базы электронного архива предполагает проведение анализа и обработку существующих документов, которые вводятся в систему путем перевода их в электронный вид с помощью сканера или созданием карточки документа с необходимыми реквизитами и данными. В результате этого процесса образуются электронные архивы различного направления, систематизирующие документацию определенного назначения – кадровую, финансовую, бухгалтерскую, юридическую, техническую… Создание электронного архива является основой для баз данных на которых строится система документооборота предприятия.
Страница сгенерирована за 0.01 секунд !